Заявка на консультацию

Малая Морская улица 11, офис 326
Пн.- Пт. с 10-00 до 19-00
8 (931) 352-57-27 Заказать звонок

Банкротство физических лиц и ИП

Банкротство – это прекрасная возможность списать миллионные долги перед банками и кредиторами, получив лишь три временных ограничения:

  • 5 лет вы обязаны будете указывать на факт банкротства в заявлениях на кредиты;
  • 5 лет нельзя повторно обанкротиться;
  • 3 года нельзя руководить юридическими лицами.

А через 5 лет ваша жизнь буквально начнется «с чистого листа», tabula rasa.

Где проходит процедура и что она позволяет получить в итоге?

Данная процедура проводится в Арбитражном суде по месту нахождения должника и позволяет официально списать долги перед банками (по кредитам, кредитным картам), долги по микрозаймам, долги перед физическими лицами (по займам и распискам), долги по коммунальным платежам, а также штрафы, пени, неустойки и другие виды долгов, завершить все исполнительные производства и связанные с ними ограничения (запрет на выезд за границу и т.д.).

Большая роль в деле о банкротстве возложена на арбитражного (финансового) управляющего.

Если банкротство инициирует банк или иной кредитор, и суд утвердит предложенного кредитором управляющего, то ситуация усложняется.

Почему так важно инициировать банкротство самостоятельно?

Потому что в таком случае мы сможем утвердить в суде дружественного (лояльного) по отношению к Вам управляющего, действия которого позволят сохранить Ваше имущество и снизить затраты.

Какие требования установлены законом для инициирования банкротства физического лица?

Сумма задолженности должна превышать 500000 рублей (в случае кредита считается только сумма долга и проценты, не учитываются штрафы, пени, неустойки).

Просрочка по платежам должна составлять более 3-х месяцев.

*возможно банкротство с размером задолженности менее 500 т.р. и просрочкой менее 3-х месяцев, при наличии признаков банкротства, отсутствии официального заработка и при соответствии должника определенным требованиям.

Какие расходы связаны с банкротным процессом?

Банкротство – это процесс, занимающий от 6 (упрощенный порядок) до 12 месяцев (общий порядок) без учета подготовки, и связанный с обязательными расходами, предусмотренными законом, а также с расходами на услуги – качественное юридическое сопровождение и помощь арбитражного управляющего – гарантию того, что все долги будут списаны, а имущество сохранено.

Обязательные платежи:

  1. Государственная пошлина в Арбитражный суд: 300 рублей (при подаче заявления о банкротстве);
  2. Расходы на публикации и на рассылку заявления кредиторам: ~ 12000 рублей (публикации в журнале «Коммерсант», в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, госпошлины за публикации, почтовые и иные расходы);
  3. Внесение денежных средств на депозит Арбитражного суда: 25000 рублей (в случае упрощенной процедуры). Деньги вносятся на депозит через 2-3 месяца после подачи заявления в суд.

Ни одна организация, и ни один юрист не может снизить данные расходы. Это то, что уйдет в бюджет государства и не может быть снижено. Все расходы подотчетны и подтверждаются платежными документами.

Из чего складывается стоимость банкротства?

    • После подписания договора на оказание услуг и передачи основных документов, Заказчик вносит предоплату, подтверждающую его (ее) платежеспособность (не менее 6000 рублей – размер определяется в зависимости от степени запущенности ситуации и иных факторов).
    • После внесения предоплаты мы составим все необходимые для суда документы, ходатайства, иные требуемые перечни и описи, уведомим все банки, сделаем необходимые публикации.
    • Услуги юристов по представительству в суде, а также услуги арбитражного управляющего оплачиваются после утверждения управляющего судом. Выплата производится ежемесячно, по окончанию каждого отработанного месяца (6 месяцев выплаты при упрощенном производстве; дольше при общем порядке).

Средний размер ежемесячного платежа составляет 8-9 тысяч рублей (при общей процедуре банкротства - от 6 тысяч рублей в месяц).

В случае единовременного внесения (без рассрочки) возможны скидки!

NB! В случае совершения Заказчиком спорных сделок с имуществом, с целью сокрытия имущества и денежных средств от кредиторов, стоимость дополнительных услуг оговаривается отдельно.

Какие документы потребуются от Заказчика для банкротства:

    1. Документы, подтверждающие задолженность (договоры с банками, выписки по картам, выписки по счетам с расшифровкой, требования банков);
    2. Документы, подтверждающие права на имущество (св-во о собственности на квартиру, машину и т.п.);
    3. Справка 2 НДФЛ по начисленной за последние 3 года (по заработной плате);
    4. Трудовая книжка;
    5. Справки из МФЦ (о статусе ИП, о наличии/отсутствии судимости, о наличии отсутствии административной ответственности за экономические правонарушения и иные);
    6. Справка о безработности;
    7. Иные документы.

Не стоит самостоятельно заказывать все справки до визита к юристу! Ряд документов имеет короткий срок действия, требующий их быстрое представление в Арбитражный суд.  Итоговый перечень документов для конкретного случая и варианты сбора документов (в т.ч. с нашей помощью) определяется на приеме.

Записаться на прием:

Whats’app, viber, telegram, телефон: +7 (931) 352-57-27.